Это уже четвертый франчайзинговый магазин сети в Западной Сибири и второй магазин, открывшийся в 2021 году
13 марта в Тюмени, на первом этаже торгового центра “Сити Молл” состоялось открытие магазина белья и колготок “Стильпарк”. В ассортименте представлены колготки, носки, мужское и женское нижнее белье, купальники и домашняя одежда популярных европейских брендов: OMSA, SiSi, Filodoro, Philippe Matignon и других.
Это уже четвертый франчайзинговый магазин сети в Западной Сибири и второй магазин, открывшийся в 2021 году.
“Интерес к франчайзингу продолжает увеличиваться, об этом свидетельствует растущее количество заявок, в том числе и из северных регионов страны. Мы планируем продолжение экспансии на этих территориях и активно рассматриваем для открытия другие города области”, – прокомментировала директор по развитию франчайзинга сети магазинов “Стильпарк” Елена Попова.
О сети:
Сеть магазинов белья и колготок “Стильпарк” – партнер крупнейшего итальянского текстильного концерна Golden Lady. С 2013 года развивается по системе франчайзинга и работает не только в России, но и в странах СНГ.
Подробнее – франшиза “Стильпарк”
Франшизы медицинских центров — это возможность открыть медицинское заведение под брендом уже успешной компании, используя её бизнес-модель, стандарты работы и поддержку. Франчайзеры предоставляют все необходимые инструменты и ресурсы для быстрого и эффективного запуска бизнеса в сфере здравоохранения. Взамен франчайзи обязуется соблюдать установленные правила, выплачивать ежемесячные роялти и следовать рекомендациям по управлению, маркетингу и качеству обслуживания.
Медицинские центры, работающие по франшизе, могут специализироваться на различных услугах: от общей медицины и диагностики до стоматологии, косметологии или реабилитации. Одним из главных преимуществ такой модели является возможность работать с уже известным брендом, который вызывает доверие у клиентов. Кроме того, франчайзи получает доступ к проверенной бизнес-модели, что значительно снижает риски, связанные с открытием нового бизнеса, и позволяет быстрее выйти на стабильную прибыль.
Франшизы медицинских центров также часто включают в себя поддержку на всех этапах развития бизнеса: помощь в оформлении лицензий и разрешений, обучение персонала, рекламные и маркетинговые стратегии, подбор и закупку оборудования. Это позволяет новичкам в медицинском бизнесе быстрее освоить рынок и достичь успеха в сфере, где существует высокая конкуренция и требования к качеству обслуживания.