Tamaris открыл новый магазин в Москве

Франшизы по медицине

Большой выбор и разнообразие моделей – это только одна составляющая успеха компании

26 февраля немецкий бренд обуви Tamaris запустил монобрендовый магазин в Москве в торговом центре “Остров Мечты” на проспекте Андропова. Площадь магазина составляет 103,6 кв.м. Tamaris сформировал настоящее модное пространство для женщин, в котором качественные и стильные модели, уютный интерьер и великолепный сервис создают приятную атмосферу для выбора идеальной пары обуви.

Поклонников бренда и fashion-блогеров пригласили на коктейль, который был посвящен запуску, где они смогли примерить любимые модели в огромном множестве оттенков, текстур и отделок. Также блогеры в режиме онлайн транслировали своим подписчикам презентацию весенне-летней коллекции 2021 г., тенденций нового сезона и технологий бренда, которую провела эксперт марки Екатерина Экерс.

В новом магазине предлагаются обувь, сумки, аксессуары и косметика по уходу за обувью. Гости оценили широкий выбор спортивных, элегантных и стильных моделей из нового сезона капсульных линеек Tamaris Fashletics, Tamaris Heart&Sole и Tamaris PureRelax. Также бренд представил инновации, которые создают обуви особый комфорт.

Большой выбор и разнообразие моделей – это только одна составляющая успеха компании. Имея за плечами многолетний опыт работы на мировом рынке, компания Вортманн подготовила комплексный пакет для розничной торговли.

Лучшие франшизы лаборатории

Новый монобрендовый магазин в Москве – это пример успешной реализации системного партнёрства. История успеха подтверждает стабильность концепции Системного партнёрства Tamaris и открывает новые горизонты для немецкого бренда с мировым именем.

Откройте свой магазин Tamaris по схеме франчайзинга.

Подробнее – франшиза Tamaris

 

 

Франшизы медицинских центров — это возможность открыть медицинское заведение под брендом уже успешной компании, используя её бизнес-модель, стандарты работы и поддержку. Франчайзеры предоставляют все необходимые инструменты и ресурсы для быстрого и эффективного запуска бизнеса в сфере здравоохранения. Взамен франчайзи обязуется соблюдать установленные правила, выплачивать ежемесячные роялти и следовать рекомендациям по управлению, маркетингу и качеству обслуживания.

  Ozon Express и "Яндекс.Лавка" начнут продажи франшизы

Медицинские центры, работающие по франшизе, могут специализироваться на различных услугах: от общей медицины и диагностики до стоматологии, косметологии или реабилитации. Одним из главных преимуществ такой модели является возможность работать с уже известным брендом, который вызывает доверие у клиентов. Кроме того, франчайзи получает доступ к проверенной бизнес-модели, что значительно снижает риски, связанные с открытием нового бизнеса, и позволяет быстрее выйти на стабильную прибыль.

Франшизы медицинских центров также часто включают в себя поддержку на всех этапах развития бизнеса: помощь в оформлении лицензий и разрешений, обучение персонала, рекламные и маркетинговые стратегии, подбор и закупку оборудования. Это позволяет новичкам в медицинском бизнесе быстрее освоить рынок и достичь успеха в сфере, где существует высокая конкуренция и требования к качеству обслуживания.

Добавить комментарий