В Московской области открылся 8 магазин “Стильпарк”

Франшизы по медицине

Сеть магазинов белья и колготок демонстрирует стабильный рост

Франчайзинговый магазин сети магазинов белья и колготок “Стильпарк” площадью 48 кв.м. открылся в Серпухове в торговой галерее многофункционального комплекса “Корстон”, который расположен в центре города и обладает высокой пешей и транспортной доступностью. Это уже второй магазин действующего франчайзи компании, который присоединился к сети два года назад.

В ассортименте представлены популярные европейские бренды женского и мужского нижнего белья, купальников, домашней одежды, колготок, чулок и носков, которые являются лидерами своих категорий по узнаваемости, уровню лояльности потребителей и рассмотрению к покупке согласно данным исследований GFK.

Лучшие франшизы лаборатории

“Стильпарк” демонстрирует стабильный рост, ежегодно к сети присоединяются до 20 новых партнеров. Мы продолжаем работать в рамках нашей стратегии масштабирования и находимся в процессе подготовки новых открытий”, – прокомментировала директор по развитию франчайзинга Елена Попова.

О сети:

Сеть магазинов белья и колготок “Стильпарк” – партнер крупнейшего итальянского текстильного концерна Golden Lady. В ассортименте представлены известные европейские марки: Omsa, SiSi, Filodoro, Philippe Matignon и MiNiMi. С 2013 года сеть “Стильпарк” развивается по системе франчайзинга и работает не только в России, но и в странах СНГ.

Компания предлагает своим партнерам готовую и проверенную на практике бизнес-модель франчайзингового предприятия с выгодными условиями:

  • паушальный взнос 0 рублей,
  • маржинальность 160%,
  • доходность бизнеса до 75% годовых,
  • выход на окупаемость – до 24 месяцев,
  • инвестиции до 3 млн. рублей.

Подробнее – франшиза “Стильпарк”

Франшизы медицинских центров — это возможность открыть медицинское заведение под брендом уже успешной компании, используя её бизнес-модель, стандарты работы и поддержку. Франчайзеры предоставляют все необходимые инструменты и ресурсы для быстрого и эффективного запуска бизнеса в сфере здравоохранения. Взамен франчайзи обязуется соблюдать установленные правила, выплачивать ежемесячные роялти и следовать рекомендациям по управлению, маркетингу и качеству обслуживания.

  100 клиентов у франчайзи Global Finance

Медицинские центры, работающие по франшизе, могут специализироваться на различных услугах: от общей медицины и диагностики до стоматологии, косметологии или реабилитации. Одним из главных преимуществ такой модели является возможность работать с уже известным брендом, который вызывает доверие у клиентов. Кроме того, франчайзи получает доступ к проверенной бизнес-модели, что значительно снижает риски, связанные с открытием нового бизнеса, и позволяет быстрее выйти на стабильную прибыль.

Франшизы медицинских центров также часто включают в себя поддержку на всех этапах развития бизнеса: помощь в оформлении лицензий и разрешений, обучение персонала, рекламные и маркетинговые стратегии, подбор и закупку оборудования. Это позволяет новичкам в медицинском бизнесе быстрее освоить рынок и достичь успеха в сфере, где существует высокая конкуренция и требования к качеству обслуживания.

Добавить комментарий