“Полиглотики” выпустили серию обучающих мультфильмов

Франшизы по медицине

Теперь у франчайзи компании появится дополнительный инструмент для продвижения

Сеть языковых детских центров “Полиглотики”, развивающаяся по франчайзингу, представила первую серию обучающего мультфильма “Поли и Глотик”. Его главными героями стали веселые птички, которые то и дело попадают в разные ситуации. Проект направлен на поддержание имиджа и повышение узнаваемости бренда.

Основная цель мультипликационных фильмов заключается в том, чтобы помочь малышам от 1 года в игровой форме освоить английский язык. В рамках каждой серии герои попадают в невероятные истории: оказываются в Англии, начинают учиться в школе, знакомятся с одноклассниками и учителями. Для общения птички используют разговорные фразы на английском языке по разным темам: цифры, еда, цвета, музыкальные инструменты. Наблюдая за героями, дети вместе с ними пополняют словарный запас, учат стихи, поют песни и осваивают иностранный.

Лучшие франшизы лаборатории

Новый продукт направлен на привлечение потенциальных клиентов. Он не только носит имиджевый характер, но и непосредственно оказывает влияние на увеличение продаж. Благодаря этому франчайзи компании могут использовать его как дополнительный инструмент для продвижения.

Посмотреть первую серию мультфильма “Поли и Глотик” можно уже сейчас!

Подробнее – франшиза “Полиглотики”

Франшизы медицинских центров — это возможность открыть медицинское заведение под брендом уже успешной компании, используя её бизнес-модель, стандарты работы и поддержку. Франчайзеры предоставляют все необходимые инструменты и ресурсы для быстрого и эффективного запуска бизнеса в сфере здравоохранения. Взамен франчайзи обязуется соблюдать установленные правила, выплачивать ежемесячные роялти и следовать рекомендациям по управлению, маркетингу и качеству обслуживания.

Медицинские центры, работающие по франшизе, могут специализироваться на различных услугах: от общей медицины и диагностики до стоматологии, косметологии или реабилитации. Одним из главных преимуществ такой модели является возможность работать с уже известным брендом, который вызывает доверие у клиентов. Кроме того, франчайзи получает доступ к проверенной бизнес-модели, что значительно снижает риски, связанные с открытием нового бизнеса, и позволяет быстрее выйти на стабильную прибыль.

  2 новых филиала в России

Франшизы медицинских центров также часто включают в себя поддержку на всех этапах развития бизнеса: помощь в оформлении лицензий и разрешений, обучение персонала, рекламные и маркетинговые стратегии, подбор и закупку оборудования. Это позволяет новичкам в медицинском бизнесе быстрее освоить рынок и достичь успеха в сфере, где существует высокая конкуренция и требования к качеству обслуживания.

Добавить комментарий