Пополнение в сети Subway

Франшизы по медицине

В начале 2021 года Сабвэй Россия открыла две новые локации

Франшиза Subway продолжает развиваться: действующие франчайзи масштабируют свой бизнес, а бывшие сотрудники ресторанов также решаются на открытие собственного бизнеса и переходят в статус франчайзи-партнеров компании.

Так, в Санкт-Петербурге 19 января открылся новый ресторан Subway по адресу проспект Медиков, 5, БЦ “Карповка”. Для франчайзи Наталии Мячиной данная локация – первый ресторан в самостоятельной карьере предпринимателя. До этого Наталия работала долгое время управляющей сразу нескольких ресторанов Subway, в том числе центрального на Невском, 20. Накопив практический опыт ведения всех бизнес-процессов, она наконец решилась на запуск собственного бизнеса. Подобные кейсы – высшая форма признания для франшизы Сабвэй Россия.

Лучшие франшизы лаборатории

29 января в Казани, на фуд-корте ТРК “Парк Хаус” также открылся новый ресторан Subway по схеме франчайзинга. Франчайзи – Станислав Уткин, владелец пяти ресторанов Subway в Приволжском федеральном округе. Станислав в течение года вёл переговоры с представителями комплекса, и, когда удалось достигнуть договоренностей по оптимальным условиям аренды, открыл свой пятый Subway. Станислав является франчайзи-партнером компании с сентября 2014 года. Он один из наиболее успешных франчайзи системы Сабвэй Россия, и, на данный момент, развивает сеть параллельно сразу в двух городах: Йошкар-Оле и Казани.

Подробнее – франшиза Subway

Франшизы медицинских центров — это возможность открыть медицинское заведение под брендом уже успешной компании, используя её бизнес-модель, стандарты работы и поддержку. Франчайзеры предоставляют все необходимые инструменты и ресурсы для быстрого и эффективного запуска бизнеса в сфере здравоохранения. Взамен франчайзи обязуется соблюдать установленные правила, выплачивать ежемесячные роялти и следовать рекомендациям по управлению, маркетингу и качеству обслуживания.

  «АККОНД» модернизировала оборудование для конширования шоколада

Медицинские центры, работающие по франшизе, могут специализироваться на различных услугах: от общей медицины и диагностики до стоматологии, косметологии или реабилитации. Одним из главных преимуществ такой модели является возможность работать с уже известным брендом, который вызывает доверие у клиентов. Кроме того, франчайзи получает доступ к проверенной бизнес-модели, что значительно снижает риски, связанные с открытием нового бизнеса, и позволяет быстрее выйти на стабильную прибыль.

Франшизы медицинских центров также часто включают в себя поддержку на всех этапах развития бизнеса: помощь в оформлении лицензий и разрешений, обучение персонала, рекламные и маркетинговые стратегии, подбор и закупку оборудования. Это позволяет новичкам в медицинском бизнесе быстрее освоить рынок и достичь успеха в сфере, где существует высокая конкуренция и требования к качеству обслуживания.

Добавить комментарий