Эксперты провели образовательный курс для предпринимателей Кировской области
Эксперты franshiza.ru по приглашению Правительства Кировской области и при поддержке Министерства экономического развития России провели образовательный курс для бизнесменов Кировской области “Франчайзинг: как из локального бренда стать федеральным”.
Предприниматели смогли оценить готовность своей компании к масштабированию через франшизу, получить не только практические знания и самостоятельно начать готовить свой собственный франчайзинговый пакет, но и в ходе курса получить индивидуальные консультации федеральных экспертов. Такой формат позволил на выходе получить не шаблонные решения, а продумать механизмы франшизы и инструменты удержания партнеров персонально для каждой франшизы.
«Нас приятно удивила степень подготовки и вовлеченность участников нашего курса. Обучение проходило более двух недель, было разбито на тематические блоки, домашние задания и консультации. Мы постарались дать нашим «ученикам» не только важную информацию о документах, входящих во франшизу, но и ощущение рынка, лучшие практики и понимание ответственности за своих будущих франчайзи. Если кто-то по итогу курса отказался от идеи создания франшизы сейчас – это тоже результат для нас. Значит, компания запустит франшизу позже более сильной и подготовленной.» – говорит Нина Семина, основатель franshiza.ru
Участники курса представляли совершенно разные сферы бизнеса, даже весьма нестандартные для франчайзинга направления, некоторые из них уже имеют правильно защищенные объекты интеллектуальной собственности, а кто-то уже пытается продвигать свою франшизу, но пока безуспешно. На занятиях были разобраны в том числе и ошибки, которые препятствуют эффективному развитию.
«Для нас важным показателем является то, что мы не только не потеряли по ходу курса ни одного «ученика», а их активность, наоборот, возросла к концу занятий. Это индикатор того, что им было интересно, а материал легко воспринимается» – говорит Алеся Гончарова, руководитель направления создания франшиз franshiza.ru
Мы получили очень позитивные отзывы и очень довольны результатами курса.
«Молодцы!!! Очень нужная и важная информация с прекрасным изложением. Огромное спасибо. Много с кем пытался уже общаться по созданию франшизы, но только вы разложили все по полочкам. Не ожидал такого уровня эксперности.!» – Олег
«Очень содержательный и познавательный курс. Хочется отметить профессионализм, компетентность и практический опыт всех лекторов. Организация мероприятия на высшем уровне. Огромное спасибо всем!» – Анастасия
«Спасибо за курс! Очень много полезной и нужной информации!» – Юлия
«Спасибо, вы молодцы! Чувствуется наработанный опыт!» – Алексей
«От себя лично хочу выразить огромную благодарность вам всем. Все было подготовлено, все вовремя и на отличном уровне. Все участники отметили полезность индивидуальных консультаций.» – Светлана
Франшизы медицинских центров — это возможность открыть медицинское заведение под брендом уже успешной компании, используя её бизнес-модель, стандарты работы и поддержку. Франчайзеры предоставляют все необходимые инструменты и ресурсы для быстрого и эффективного запуска бизнеса в сфере здравоохранения. Взамен франчайзи обязуется соблюдать установленные правила, выплачивать ежемесячные роялти и следовать рекомендациям по управлению, маркетингу и качеству обслуживания.
Медицинские центры, работающие по франшизе, могут специализироваться на различных услугах: от общей медицины и диагностики до стоматологии, косметологии или реабилитации. Одним из главных преимуществ такой модели является возможность работать с уже известным брендом, который вызывает доверие у клиентов. Кроме того, франчайзи получает доступ к проверенной бизнес-модели, что значительно снижает риски, связанные с открытием нового бизнеса, и позволяет быстрее выйти на стабильную прибыль.
Франшизы медицинских центров также часто включают в себя поддержку на всех этапах развития бизнеса: помощь в оформлении лицензий и разрешений, обучение персонала, рекламные и маркетинговые стратегии, подбор и закупку оборудования. Это позволяет новичкам в медицинском бизнесе быстрее освоить рынок и достичь успеха в сфере, где существует высокая конкуренция и требования к качеству обслуживания.