В Сургуте появился первый ресторан «Сушкоф и Дель Песто»

Франшизы по медицине

За первые 3 недели работы ресторан уже преодолел выручку в 900 000 рублей.

«Сушкоф и Дель Песто» продолжает масштабировать бизнес в Уральском федеральном округе и объявляет об открытии первого ресторана по франшизе в Сургуте. Еще два филиала в Югре появятся до конца второго квартала 2021 года. За первые 3 недели работы ресторан уже преодолел выручку в 900 000 рублей.

26 ноября 2020 года новый франчайзи ресторанной сети «Сушкоф и Дель Песто» открыл первый ресторан в Сургуте по адресу: ул. Университетская, д.19.

Филиал работает ежедневно с 10:00 до 23:00 в формате доставки и самовывоза. Собственный автопарк и пешие курьеры покрывают пока только одну третью часть Сургута. Это нововведение сети «Сушкоф и Дель Песто» — открыть доставку не на весь город сразу, а начать с небольшой зоны, что позволит клиентам получать свежие блюда как можно быстрее. Ориентировочное время доставки заказа составляет 30-40 минут.

Михаил Кольцов, генеральный директор сети «Сушкоф и Дель Песто», назвал три причины из-за которых долгожданное открытие филиала в Сургуте важно для сети. Это самый отдаленный ресторан от центрального офиса — новый челлендж для управляющей компании поддерживать партнёра на дальнем расстоянии. Во-вторых, в Сургуте впервые открыли ресторан с минимальной зоной доставки, что гарантирует высокую скорость прибытия заказа. В-третьих, новый партнёр сети имеет опыт во франчайзинговом бизнесе, он планирует за короткий срок открыть рестораны не только в Сургуте, но и по всему Ханты-Мансийскому автономному округу.

Александр Гергало, директор по франчайзингу «Сушкоф и Дель Песто» отмечает, что управляющая компания и партнеры подошли ответственно к открытию первого ресторана в Сургуте. В том числе совместно полностью разработали новый дизайн интерьера, который соответствует ценностям компании и современным тенденциям.

  «Яндекс.Лавка» стартовала в Иркутске по франшизе!

«Наконец-то мы открыли ресторан, несмотря на трудности со строительством филиала. Каждый день получаем положительные отзывы клиентов о высоком качестве продукта. В том числе от тех, кто жил в Екатеринбурге и ждал с нетерпением открытия ресторана в Сургуте. Еженедельный прирост заказов мотивирует команду филиала на дальнейшую работу и открытие новых филиалов сети», — рассказал Геннадий Гаврилов, директор ресторана по франшизе «Сушкоф и Дель Песто» в Сургуте.

Лучшие франшизы лаборатории

В меню «Сушкоф» появились новинки — ролл с мандарином и соусом манго, знаменитый ролл «Филадельфия» с мандарином, сет с интересным названием «Зоя сходила в зоопарк» и другие. Традиционное японское меню сети осталось прежнем и предложено клиентам Сургута. В ассортименте «Дель Песто» также предлагают новинки — пицца «Римская» с манго и мандарином, беконом и ананасом, а также с лососем. Как и в других ресторанах сети, гостям доступно 20 видов пиццы и другие блюда.

Справка о компании «Сушкоф и Дель Песто»

Ресторанная сеть «Сушкоф и Дель Песто» основана в 2008 году в Екатеринбурге. Компания объединяет в единую IT-экосистему — ресторан японской кухни, пиццерию и собственную службу доставки.
С 2017 году сеть развивается по франшизе в городах России. К декабрю 2020 года работает 24 собственных ресторана и открытых по франшизе сети в Екатеринбурге, Челябинске, Верхней Пышме, Березовском, Нижнем Тагиле, Первоуральске, Сургуте, Каменск-Уральском и Тюмени.

Планы по открытиям новых ресторанов в 2021 году

За 12 лет работы «Сушкоф и Дель Песто» проверила свою бизнес-модель и обеспечивает франчайзи стабильный, прогнозируемый уровень дохода при открытии в городах с населением от 150 000 человек.

В 2021 году сеть «Сушкоф и Дель Песто» планирует открыть 14 филиалов. Команда сети ищет франчайзи в городах: Магнитогорск, Тобольск, Уфа, Ижевск, Набережные Челны, Казань, Пермь, Курган, Оренбург, а также в центральном регионе РФ.

  Wildberries вышел в США

Подробнее – франшиза «Сушкоф и Дель Песто»

Франшизы медицинских центров — это возможность открыть медицинское заведение под брендом уже успешной компании, используя её бизнес-модель, стандарты работы и поддержку. Франчайзеры предоставляют все необходимые инструменты и ресурсы для быстрого и эффективного запуска бизнеса в сфере здравоохранения. Взамен франчайзи обязуется соблюдать установленные правила, выплачивать ежемесячные роялти и следовать рекомендациям по управлению, маркетингу и качеству обслуживания.

Медицинские центры, работающие по франшизе, могут специализироваться на различных услугах: от общей медицины и диагностики до стоматологии, косметологии или реабилитации. Одним из главных преимуществ такой модели является возможность работать с уже известным брендом, который вызывает доверие у клиентов. Кроме того, франчайзи получает доступ к проверенной бизнес-модели, что значительно снижает риски, связанные с открытием нового бизнеса, и позволяет быстрее выйти на стабильную прибыль.

Франшизы медицинских центров также часто включают в себя поддержку на всех этапах развития бизнеса: помощь в оформлении лицензий и разрешений, обучение персонала, рекламные и маркетинговые стратегии, подбор и закупку оборудования. Это позволяет новичкам в медицинском бизнесе быстрее освоить рынок и достичь успеха в сфере, где существует высокая конкуренция и требования к качеству обслуживания.

Добавить комментарий