Запуск первой международной точки состоится в 2021 году
Франшиза ShaurMeals – стрит-фуд из сердца Восточной Сибири, который успешно осваивает крупные и малые города нашей страны.
ShaurMeals активно развивается по франчайзингу в 11 регионах России, а с недавнего времени делает первые шаги на мировом рынке.
Заключено соглашение о праве запуска ShaurMeals с предпринимателями из Эстонии. Первым городом для стрит-фуда стал Таллин – самое сердце страны.
Запуск точки в первом международном сотрудничестве пройдут уже в начале 2021 г.
ShaurMeals позиционирует себя как уникальный “культурный” стрит-фуд, который своей продукцией может удовлетворить любого, даже самого взыскательного и требовательного потребителя, и уверенно себя чувствует в конкуренции с общеизвестными мировыми брендами.
Компания подчеркивает, что рост прибыли, а также расширение количества филиалов франшизы во время пандемии коронавируса свидетельствует о правильном выборе концепции, когда бизнес может безболезненно, а, самое главное, качественно обеспечить свою деятельность во время даже самого жесткого локдауна.
Сейчас компания Shaurmeals продолжает запускать точки в РФ, а выход франшизы на мировой рынок рассматривает как амбициозный старт для становления крупного международного стрит-фуда из Сибири с любовью.
Подробнее – франшиза Shaurmeals
Франшизы медицинских центров — это возможность открыть медицинское заведение под брендом уже успешной компании, используя её бизнес-модель, стандарты работы и поддержку. Франчайзеры предоставляют все необходимые инструменты и ресурсы для быстрого и эффективного запуска бизнеса в сфере здравоохранения. Взамен франчайзи обязуется соблюдать установленные правила, выплачивать ежемесячные роялти и следовать рекомендациям по управлению, маркетингу и качеству обслуживания.
Медицинские центры, работающие по франшизе, могут специализироваться на различных услугах: от общей медицины и диагностики до стоматологии, косметологии или реабилитации. Одним из главных преимуществ такой модели является возможность работать с уже известным брендом, который вызывает доверие у клиентов. Кроме того, франчайзи получает доступ к проверенной бизнес-модели, что значительно снижает риски, связанные с открытием нового бизнеса, и позволяет быстрее выйти на стабильную прибыль.
Франшизы медицинских центров также часто включают в себя поддержку на всех этапах развития бизнеса: помощь в оформлении лицензий и разрешений, обучение персонала, рекламные и маркетинговые стратегии, подбор и закупку оборудования. Это позволяет новичкам в медицинском бизнесе быстрее освоить рынок и достичь успеха в сфере, где существует высокая конкуренция и требования к качеству обслуживания.