Pomodoro Royal продолжает тиражировать пиццерии с адаптацией под новые требования международного рынка
Теперь мы официально – в Нур-Султане! Кафе Pomodoro Royal с доступными ценами и акцентом на доставку запустилось в ЖК “Венский квартал”. Теперь местные жители, которые перешли на удаленку и ограничили свою активность пределами района, могут позволить себе не заморачиваться насчет обеда или ужина.
В меню – традиционные сочные и хрустящие пиццы, богатые начинкой кальцоне и кесадильи, тающие во рту роллы и суши, бомбические закуски в виде наггетсов и фри. Отдельной строкой: снежный краб и королевские тигровые креветки.
Всё – халяль и всё по нашим технологиям, что подтвердил тайный гость.
Нурлан, так зовут франчайзи из Казахстана, признается: “Если горожане из других районов ещё только присматриваются к новоиспеченной точке, то жильцы из ближайших домов приходят по 2-3 раза в неделю”.
В ближайших планах у бизнесмена покрыть весь город доставкой. Для этого он активно использует оффлайн и онлайн-маркетинг – подробную дорожную карту по продвижению предоставила Управляющая компания Pomodoro.
Ожидаемая выручка – 1,3 млн. рублей. Инвестиции в точку – около 1 млн.рублей. Срок запуска объекта – 2 месяца.
Что касается самой федеральной сети, то сейчас Управляющая компания готовит к запуску еще один объект в Нур-Султане. А всего в Казахстане в ближайшем году Pomodoro Royal намерена запустить не менее 10 пиццерий. По словам экспертов, формат, предлагаемый владельцами бренда для экспансии Казахстанского рынка, весьма удачный: низкий порог для входа в бизнес, продукт ресторанного качества и более чем доступные цены для конечного клиента. То, что нужно в в любой кризис.
Подробнее – франшиза Pomodoro Royal
Франшизы медицинских центров — это возможность открыть медицинское заведение под брендом уже успешной компании, используя её бизнес-модель, стандарты работы и поддержку. Франчайзеры предоставляют все необходимые инструменты и ресурсы для быстрого и эффективного запуска бизнеса в сфере здравоохранения. Взамен франчайзи обязуется соблюдать установленные правила, выплачивать ежемесячные роялти и следовать рекомендациям по управлению, маркетингу и качеству обслуживания.
Медицинские центры, работающие по франшизе, могут специализироваться на различных услугах: от общей медицины и диагностики до стоматологии, косметологии или реабилитации. Одним из главных преимуществ такой модели является возможность работать с уже известным брендом, который вызывает доверие у клиентов. Кроме того, франчайзи получает доступ к проверенной бизнес-модели, что значительно снижает риски, связанные с открытием нового бизнеса, и позволяет быстрее выйти на стабильную прибыль.
Франшизы медицинских центров также часто включают в себя поддержку на всех этапах развития бизнеса: помощь в оформлении лицензий и разрешений, обучение персонала, рекламные и маркетинговые стратегии, подбор и закупку оборудования. Это позволяет новичкам в медицинском бизнесе быстрее освоить рынок и достичь успеха в сфере, где существует высокая конкуренция и требования к качеству обслуживания.