Суши Wok наращивает обороты: новые магазины открываются в России, Украине и Польше. А гости посещают стенд сети на выставке франшиз!
В первый весенний месяц сеть Суши Wok выросла сразу на 11 магазинов! Две новые точки открыты в марте в украинском Запорожье, а также в городе Украинка, селе Святопетровском, городах Славянске и Смеле.
Четыре магазина открыты в России: в подмосковных Королеве и Ступине, городе Югорске в ХМАО и в Ленинске-Кузнецком Кемеровской области.
Два новых Суши Wok начали работу в Европе: в польских городах Варшава и Хожув.
За короткий февральский месяц партнеры по франчайзингу совершили прорыв и открыли 14 магазинов: 7 точек в российских города, 5 – в Украине и 2 – в Польше. Таким образом, за два месяца сеть выросла на 25 магазинов!
Также 23-25 марта Суши Wok был представлен на выставке BuyBrand Franchise Market. Посетители стенда Суши Wok приехали со всей России: из городов Центральной части и юга России, Дагестана, Татарстана, Башкортостана, Дальнего Востока, Сибири, из небольших городов и миллионников. В этих регионах совсем скоро откроются новые магазины Суши Wok.
Не без гордости сообщаем, что наш стенд в этом году – один из самых качественных и запоминающихся, отражающий современное и стильное оформление торговых точек бренда!
Подробнее – франшиза Суши Wok
Франшизы медицинских центров — это возможность открыть медицинское заведение под брендом уже успешной компании, используя её бизнес-модель, стандарты работы и поддержку. Франчайзеры предоставляют все необходимые инструменты и ресурсы для быстрого и эффективного запуска бизнеса в сфере здравоохранения. Взамен франчайзи обязуется соблюдать установленные правила, выплачивать ежемесячные роялти и следовать рекомендациям по управлению, маркетингу и качеству обслуживания.
Медицинские центры, работающие по франшизе, могут специализироваться на различных услугах: от общей медицины и диагностики до стоматологии, косметологии или реабилитации. Одним из главных преимуществ такой модели является возможность работать с уже известным брендом, который вызывает доверие у клиентов. Кроме того, франчайзи получает доступ к проверенной бизнес-модели, что значительно снижает риски, связанные с открытием нового бизнеса, и позволяет быстрее выйти на стабильную прибыль.
Франшизы медицинских центров также часто включают в себя поддержку на всех этапах развития бизнеса: помощь в оформлении лицензий и разрешений, обучение персонала, рекламные и маркетинговые стратегии, подбор и закупку оборудования. Это позволяет новичкам в медицинском бизнесе быстрее освоить рынок и достичь успеха в сфере, где существует высокая конкуренция и требования к качеству обслуживания.