“220 Вольт” вырастил франшизу в инкубаторе

Франшизы по медицине

Новый формат сети магазинов электроники

В 2021 г. ритейлер по продаже электроинструментов “220 Вольт” запустил новый формат франшизы – готовые розничные магазины, работу которых тестировали в прошлом году под руководством центральной компании. Теперь бизнесмены смогут приобрести работающую точку с обученным персоналом, налаженной логистикой и готовой базой клиентов. Партнерам доступно более двадцати магазинов площадью 40 – 100 кв.м.

Совладелец и управляющий партнер ГК “220 Вольт” Алексей Федоров заявил, что в течение пятнадцати лет компания формировала надежную “крышу” для своих франчазйи, однако для всех крыш необходима профилактика для предотвращения протечек. Поэтому мы погрузились внутрь этого большого дома, посмотрели на ситуацию глазами партнеров, поставили себя на их место. Экспериментальные магазины стали отправной точкой для диджитализации франшизы, поиска недостатков и изменения формата системы работы с партнерами. По словам Алексея Федорова, на данных точках были протестированы и закреплены обновленные стандарты “220 Вольт”. При помощи оптимизации и автоматизации логистики, объединения с интернет-магазином “220 Вольт” и открытия пунктов выдачи заказов по умолчанию, новые магазины раскрутились, у них появилась собственная аудитория, и они вышли на точку окупаемости за кратчайший период – 6 месяцев.

Лучшие франшизы лаборатории

“220 Вольт” собиралась запустить новый формат франшизы в середине 2021 г. Быстрый выход на точку безубыточности и окупаемости сократил период тестирования работы магазинов.

В прошлом году было запущено 35 точек “220 Вольт” по схеме франчайзинга, 72 пункта выдачи заказов и 2 склада-магазина. Всего сеть “220 Вольт” насчитывает более 300 магазинов и пунктов выдачи заказов, 6 логистических терминалов.

Отметим, что в 2020 г. франшиза “220 Вольт” прошла экспертный аудит Торгово-промышленной палаты РФ, что подтверждает соответствующий сертификат и включение в Реестр надежных франшиз.

  Владелец "Светофора" выходит в Грецию

Подробнее – франшиза “220 Вольт”

Франшизы медицинских центров — это возможность открыть медицинское заведение под брендом уже успешной компании, используя её бизнес-модель, стандарты работы и поддержку. Франчайзеры предоставляют все необходимые инструменты и ресурсы для быстрого и эффективного запуска бизнеса в сфере здравоохранения. Взамен франчайзи обязуется соблюдать установленные правила, выплачивать ежемесячные роялти и следовать рекомендациям по управлению, маркетингу и качеству обслуживания.

Медицинские центры, работающие по франшизе, могут специализироваться на различных услугах: от общей медицины и диагностики до стоматологии, косметологии или реабилитации. Одним из главных преимуществ такой модели является возможность работать с уже известным брендом, который вызывает доверие у клиентов. Кроме того, франчайзи получает доступ к проверенной бизнес-модели, что значительно снижает риски, связанные с открытием нового бизнеса, и позволяет быстрее выйти на стабильную прибыль.

Франшизы медицинских центров также часто включают в себя поддержку на всех этапах развития бизнеса: помощь в оформлении лицензий и разрешений, обучение персонала, рекламные и маркетинговые стратегии, подбор и закупку оборудования. Это позволяет новичкам в медицинском бизнесе быстрее освоить рынок и достичь успеха в сфере, где существует высокая конкуренция и требования к качеству обслуживания.

Добавить комментарий