Мы приглашаем потенциальных партнеров на первый вебинар цикла “Устройство партнера 1С:БухОбслуживание” 3 декабря
Мы приглашаем потенциальных партнеров на первый вебинар цикла “Устройство партнера 1С:БухОбслуживание” 3 декабря (четверг) с 10.00 до 11.30 (Msk).
1С:Управление Фирмой аутсорсером (1С:УФА) – передовое облачное решение фирмы “1С” для автоматизации бизнеса бухгалтерского аутсорсинга по стандарту 1С:БухОбслуживание. Каждый партнер сети 1С:БухОбслуживание, работая по франчайзингу, получает доступ к 1С:УФА. Программа обеспечивает настройку уровня сервиса для обслуживания клиентов, автоматическое распределение регулярных задач на сотрудников, коммуникации с клиентами, учет рабочего времени, учет выполненных работ и формирование журналов оказанных услуг по клиентам, автоматическую тарификацию, сервисы массового выполнения задач по клиентам и многое другое, а главное – прозрачность бизнеса по франшизе 1С:БО для руководителя.
На вводном вебинаре рассмотрим общую схему работы компании – партнера, разберем состав ролей, поймем, кто чем должен заниматься, а кто чем не должен, и почему именно так. Вебинар поможет погрузиться в специфику бизнеса по франшизе 1С:БухОбслуживание.
Вебинар предназначен для руководителей и собственников действующих партнеров сети 1С:БухОбслжуивание и компаний 1С:Франчайзи на территории РФ, рассматривающих возможность открытия направления 1С:БухОбслуживание.
Программа:
- Кто работает? (Схема работы ролей).
- Как работает? (Операционный цикл).
- Как зарабатывает? (Финансовый цикл).
- А что потом? (Управленческий цикл).
- Ответы на вопросы.
Спикер – Артем Туровец – руководитель компании 1С:БухОбслуживание Небо, г. Казань. На регулярном бухгалтерском обслуживании компании более 170 клиентов. Автор тренингов: “Индивидуальный интенсив: Легкий переход производства бухгалтерских услуг на стандарт 1С:БухОбслуживание” и “Удаленное внедрение стандартов 1С:БухОбслуживание в производство бухгалтерских услуг”.
Участие в вебинаре бесплатное.
Общее время – 90 минут.
Программа остальных вебинаров цикла “Прокачиваем 1С:УФА за 4 недели”:
Вебинар 2. Устройство 1С:УФА – Роли и Пользователи – Контрагенты, Договоры – Уровень сервиса – Услуги, Регламенты, Задания и Чек-листы – Интеграция почты – Автоматические процедуры |
Вебинар 3. Дополнительные услуги – Место доп. услуг в доходе партнера. – Что самое важное при продаже доп.услуг? – Собственные доп.услуги: чек-лист изобретателя. – Как собрать свой прайс-лист при переходе на Стандарты 1С:БО. – Разбор удачных примеров доп.услуг Неба. – Разбор идей доп.услуг партнеров 1С:БухОбслуживание |
Вебинар 4. Отчеты в 1С:УФА – Отчеты по клиентам – Отчеты по обслуживанию – Отчеты для руководителя – No-code отчеты в 1С:УФА для себя |
К участию в трех заключительных вебинарах цикла приглашаются только партнеры 1С:БухОбслуживание.
Если вы планируете заключение договора франчайзинга в конце 2020 г., то предлагаем сделать это до 10 декабря 2020 г., чтобы принять участие во полном цикле бесплатных вебинаров и быстрее начать использовать все инструменты и возможности приложения 1С:УФА.
Подробнее – франшиза 1С:БухОбслуживание
Франшизы медицинских центров — это возможность открыть медицинское заведение под брендом уже успешной компании, используя её бизнес-модель, стандарты работы и поддержку. Франчайзеры предоставляют все необходимые инструменты и ресурсы для быстрого и эффективного запуска бизнеса в сфере здравоохранения. Взамен франчайзи обязуется соблюдать установленные правила, выплачивать ежемесячные роялти и следовать рекомендациям по управлению, маркетингу и качеству обслуживания.
Медицинские центры, работающие по франшизе, могут специализироваться на различных услугах: от общей медицины и диагностики до стоматологии, косметологии или реабилитации. Одним из главных преимуществ такой модели является возможность работать с уже известным брендом, который вызывает доверие у клиентов. Кроме того, франчайзи получает доступ к проверенной бизнес-модели, что значительно снижает риски, связанные с открытием нового бизнеса, и позволяет быстрее выйти на стабильную прибыль.
Франшизы медицинских центров также часто включают в себя поддержку на всех этапах развития бизнеса: помощь в оформлении лицензий и разрешений, обучение персонала, рекламные и маркетинговые стратегии, подбор и закупку оборудования. Это позволяет новичкам в медицинском бизнесе быстрее освоить рынок и достичь успеха в сфере, где существует высокая конкуренция и требования к качеству обслуживания.